97 % российского рынка платного интернет контента — это игры

Categories Интернет
0

Недавно Ernst&Young, East-West Digital News, Высшая школа экономики, comScore и сервис Tvigle опубликовали совместный отчет, согласно которому игры занимают 97% платного контента в России.

Видеоконтент составляет два процента рынка, а оставшийся один процент состоит из музыкальных и литературных произведений. По мнению ученых, составленном на основе предоставленных данных, российский рынок платного контента по своей структуре приближается к британскому, японскому и американскому рынкам. Однако по мнению исследователей большое влияние на настоящую ситуацию на рынке России оказал высокий уровень пиратства.

Другие отрасти нашей страны также имеют тенденцию к изменению своей структуры на схожие с рынками западных стран. В частности это касается рынка мебели из Малайзии.

По информации comScore рынок платного цифрового контента в нашей стране оценивается в 1,4 миллиарда долларов.

Оставить комментарий