Инвестиции для продвижения радиокомпании «Голос России» в сети Интернет

Categories В России
0

Радиовещательная государственная компания «Голос России» появилась в 1929 году. Программы, впервые звучавшие на её волне, составлялись на немецком языке, а чуть позже на французском и английском. Сегодня вещание «Голосом России» ведётся на 38 языках в 160 странах и объединяет около ста миллионов слушателей.

Сегодня компания «Голос России» для своего продвижения в глобальной сети надеется потратить больше 27 млн. рублей. На сайте госзакупок 6 ноября размещены необходимые заказы. Один из размещённых заказов направлен на продвижение компании в соцсети Facebook. В планах надежда на то, что этот процесс осуществится за счёт созданных и размещённых рекламных объявлений. Контракт оговаривает сумму в 7 млн. рублей.

Продвижением компании «Голос России» в сети посредством контекстной рекламы будет заниматься, выигравший второй тендер. Сумма контракта составляет 20 млн. рублей. Реализация этих тендеров планируется в 2014 году.

Это не первый конкурс, который устраивает радиокомпания с целью продвижения во всемирной сети Интернет. СМИ уже размещали в январе этого и в августе прошлого года информацию о том, что компания размещала заказы на приобретение контекстной рекламы в интернете, в том числе в соцсети Facebook. О выполнении заказов, приобретённых ранее и их последующем закрытии, журналистам сообщил Борисов В. представителем компании «Голос России».

Размещение заказов стало возможным после внесения Госдумой поправок к закону о бюджете 2014 года, которые предусматривают выделение финансов для радиокомпании в будущем году со значительным увеличением.

Оставить комментарий