Китайский блокбастер стал ключом к спросу на недвижимость в Сиэтле

Кино как способ увеличения спроса на какие-либо товары уже давно используется многими производителями и зачастую бюджет большинства картин полностью покрывается рекламодателями. Однако популярность выхода картины “Пекин встречает Сиэтл” оказалась настолько впечатляющей, что привела к китайскому БУМу на рынке недвижимости Сиэтла и без особых вложений со стороны муниципальных властей.

Картина, вышедшая на экраны Поднебесной в прошлом году, стала лидером проката и спровоцировала целый туристический поток китайцев в Сиэтл. Многим хотелось побывать на месте съёмок фильма, а некоторые обеспеченные китайцы захотели там приобрести недвижимость.

Дошло до того, что каждый третий загородный дом, стоимостью не менее миллиона долларов, приобретали жители Китая. Риелторам даже пришлось нанимать специалистов, владеющих не только китайской грамотой, но и экспертов в области фен-шуя, поскольку китайцы очень трепетно относятся к этим вещам.

В самом фильме рассказана история молодой девушке, которая ради любовника-олигарха переехала из Китая в США. А по приезде в Америку оказалось, что тот ее бросил – в результате девушка влюбляется в своего соотечественника, работающего таксистом. Так как все действия фильма происходят в Сиэтле, то многие китайские зрители так прониклись атмосферой мелодрамы, что захотели почувствовать себя главной героиней и приобрели городскую недвижимость.

Оставить комментарий