Клиенты готовы не пользоваться банковскими отделениями при условии обретения дополнительных бонусов

Categories Бизнес
0

По данным НАФИ почти две трети наших граждан используют удаленные каналы для доступа к тем или иным банковским услугам, таких как подача заявки на кредит, оформление вкладов и получение пластиковых карт.

В таком исследовании приняло более 2800 человек из крупнейших городов РФ. В результате 40% респондентов сообщили, что выбирают удаленное взаимодействие с банком через интернет сайт финансовой организации, 28% пользуются личным кабинетом в интернет-банке и около 25% клиентов пользуются услугами call-центра.

Однако для использования удаленного доступа при оформлении депозитов и кредитов граждане готовы только лишь при получении определенных преференций от банковского учреждения. Так примерно 70% респондентов ответили, что готовы дистанционно обращаться за кредитом, если у них будет более привлекательная ставка, чем в самом отделении банка. Почти столько же клиентов ждут более высоких процентных ставок по вкладам, которые будут открыты через удаленные каналы. Также, подтолкнуть к использованию удаленного общения с банком может значительное урезание пакета документов, которые требуются для оформления банковской услуги.

Ни для кого не секрет, что дистанционное взимодействие с клиентами обходится гораздо дешевле. Ведь для таких контактов не требуется расходовать средства на аренду помещения для продаж или консультаций, а также на оплату зарплат дополнительного персонала. Например, сегодня купить виагру онлайн гораздо выгоднее, чем просто зайти за ней в аптеку. Ведь так ее стоимость может отличаться в разы.

И многие банкиры уже не скрывают, что готовы пойти на некоторые уступки, для того, чтобы снизить поток граждан в отделениях. Ведь по словам банкиров, средняя стоимость работы операциониста в банке насчитывает 15-20 рублей. В результате, на каждом клиенте, который оформил удаленную заявку, банк экономит порядка 225 рублей.

Оставить комментарий