Радиостанция «Голос России» вложит в сетевую рекламу 27 миллионов

Categories В России
0

Государственная радиостанция потратит на свою популяризацию в интернете около 27 миллионов рублей. Об этом стало известно сегодня на официальном сайте госзакупок.

Как сказано в описании к заказам, одна из таких заявок  рассчитана на продвижение радиостанции в социальной сети Фейсбук. А вся рекламная компания будет реализовываться путем размещения рекламных объявлений и новостей. Причем общая сумма контракта составила 7 миллионов рублей.

Триумфатор второго тендерного заказа будет осуществлять продвижение радиостанции при помощи контекстной рекламы. Сумма этого соглашения почти в три раза больше и составляет почти 20 миллионов рублей.  Сроки обеих рекламных компаний рассчитаны на весь 2014 год. Так что вскоре в сети наряду с рекламной компанией, к примеру, ООО Мералит, появится радиостанция «Голос России».

Появление этих заказов произошло после того, как радиостанции увеличили проект финансирования в будущем 2014 году почти на 460 миллионов рублей. Всего в 2015-2016 годах радиостанции «Голос России» предполагают выделить девять миллиардов рублей.

Такие конкурсы на продвижение своего контента в сети интернет радиостанция проводит уже не впервые. Почти год назад СМИ рассказывали о размещении одного заказа на приобретение контекстной рекламы. И как сообщали в самой компании, все эти заказы завершились успехом и были закрыты.

Оставить комментарий