В поисковых ответах Google появится баннерная реклама

Categories Интернет
0

Крупнейший поисковик планеты приступил к тестированию нового вида рекламы, включающего картинки, которая будет появляться в результатах поиска клиента.

Такого вида поисковые результаты с изображениями рекламного характера уже тестируются около недели в США, и ряд компаний уже подписало соглашения с Google. Причем сама интернет-компания не считает такие картинки рекламными. Так, например, в случае поиска компании Southwest Airlines над нужным сайтом компании показывается картинка с надписью “Sponsored”. Кстати если будет реализован этот проект, то при запросах на самые интересные события в Москве, может выпасть сайт музеи Москвы с афишей наиболее интересных их событий, а также видами их фасадов.

Кроме того, компания сообщала, что намеревалась закрепить в подписываемых условиях работы своих сервисов, право на использование в рекламе фотографии и имена пользователей, а также «плюсовые» отметки, являющиеся аналогами «like». После чего в рекламе, размещающейся через Google, станут видны рейтинги, комментарии и отзывы, оставляемые пользователями сервисов Google+, YouTube, GoogleMaps и другие. Такая информация будет видна только тем пользователям, которые дали допуск к своему контенту.

Напомним, что в восемь лет назад компания заявила пользователям, что баннерная реклама не будет включаться в результаты поиска. Это были официальные обещания в блоге Google бывшего вице-призедента компании Мариссы Майер. С тех пор, только за один третий квартал этого года выручка компании была более 12 миллиардов долларов.

Оставить комментарий