В России начался процесс замены ритейлеров

Categories Бизнес
0

В конце года не выдержав конкуренции, из России ушло с рынка много известных брендов – Sepalla, Mexx, Wendy’s. Да и многие оставшиеся марки, такие как Espiris, OVS, New Look и Gerry Weber планируют сокращать свою деятельность. При этом на фоне снижения количества иностранных брендов осенью наблюдалась и другая тенденция – на российский рынок пришло рекордное число новых брендов. Что позволяет говорить о неплохих перспективах.

Отечественный ритейл начал менять своё лицо. Все больше небольших магазинов переезжают в ТРЦ и стараются удержаться на плаву за счёт более высокой их посещаемости. Наибольшее падение продемонстрировал сегмент торговли одеждой и обувью. И если молодёжные популярные бренды ещё удерживаются на плаву, например, толстовка томми хилфигер несмотря на свою повседневность придаст стильный образ любому мужчине, то вот в сегменте одежды среднего класса наметился кризис.

Ярким примером этому стало банкротство и уход с рынка компаний Seppala и Mexx. Кроме того закрываются магазины польской группы EM&F, у которой на рынке было три бренда. А New Look, Gerry Weber и Bodique собираются подчистить количество своих торговых точек. Также, как и испанская компания Inditex, которой в России принадлежит целая линейка из семи популярных брендов. Компания планирует сократить их количество.

Впрочем, не все так плохо на рынке ритейлеров. Например, только осенью на московский рынок вышло 11 мировых брендов. А всего за 2014 год в столице распахнули двери три десятка международных сетевых ритейлеров. Кроме того о своём желании выхода на рынок уже заявили Harvey Nichols и SuperDry, Galeries Lafayette и Cos, Cortefiel и The Koople и многие другие известные мировые сети.

Оставить комментарий