В Сочи начался сбор «Олимпийских сливок»

Categories В России
0

Власти города продолжают рекламу своего города, как наиболее развитой отечественной здравницы, которая круглый год с радостью распахнет свои двери для всех желающих. Из-за того, что перед Олимпиадой номерной фонд в городе почти вдвое увеличился, то поставлена задача  о повышении наполовину числа туристов.

Уже сейчас власти Сочи готовы к запуску большого рекламного проекта, который будет продвигать курорт, как на международном, так и на внутреннем туристическом рынках. В этой презентации будут переставлены гостиничные, санитарно-курортные и горнолыжные комплексы, как в самом городе, так и его предместьях, например, отель мелодия гор, находящийся в Красной Поляне. Данная компания будет проходить в крупнейших городах страны, после чего переедет зарубеж – в Беларусь, Азербайджан и Китай.

Стоит отметить и тот факт, что особых конкурентов у Сочинского отдыха нет, поскольку такого уровня сервиса не найти у его «конкурентов» – Анапе, Геленджике и в Крыму. В первых двух курортах ощущается недостаток инфраструктуры, а главный недостаток Крыма показали многокилометровые дорожные пробки на Керченской переправе. Да и цены в вышеназванных городах не сильно отличаются от более комфортного сочинского проживания при более низком уровне сервиса.

Оставить комментарий